rect2374-3219.png

Наши услуги

Мы реализовываем комплекс персонализированных решений и интегрируемся с бизнес процессами Вашей компании. Просто поставьте перед нами задачу - мы предложим готовое решение.
 

Многоканальные линии связи компании Опенцентр отличаются высокой отказоустойчивостью и высоким качеством связи. А система гибкого распределения нагрузки распределяет входящие звонки на команду операторов в автоматическом режиме. Это значит, что ваш клиент не услышит сигнал «занято» и своевременно получит консультацию или помощь в оформлении заказа товара или услуги. 

Горячая линия

Количество входящих звонков в течение суток, недели, месяца  распределено неравномерно. В период пиковых нагрузок Вы можете потерять значительное количество звонков. Именно использование горячих линий позволяет разгружать очереди и сокращают ожидание клиентов.

Звонки call-to-action

Информирование об акции, продукте, услуге, призыв к заданному действию. В результате Вы быстро и прогнозируемо активизируете клиентскую базу.

Техническая поддержка

Техническая поддержка через аутсорсинговый колл-центр — это современный и эффективный сервис, предназначенный для решения поступающих от клиентов вопросов. Услуга востребована у интернет-магазинов, служб доставки, такси, торговых сетей и супермаркетов.

Прием заказов

Общение с клиентами ведется от имени вашей компании. При этом оператор быстро и грамотно отвечает на запросы клиентов, консультирует, рассказывает об акциях, записывает на встречу, переключает на нужного специалиста, оформляет заказ непосредственно в вашей CRM.

Опросы и исследования

Когда необходимо сделать множество исходящих звонков с целью выявления предпочтений потенциальных потребителей, можно воспользоваться услугой телефонных опросов и анкетирования.

Продажи по телефону

Продажи на входящей линии — это один из вариантов работы с клиентом, который позвонил в вашу компанию и готов к разговору. Это еще не лид, но уже потенциальный покупатель, так или иначе заинтересованный в приобретении товара или заказе услуги.

А для того, чтобы превратить пока еще потенциальную возможность в реальный заказ, необходима специальная подготовка операторов, которые принимают звонки от ваших клиентов.

Подобрать индивидуальное решение